Заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ»
В четверг, 22 октября, в режиме видеоконференцсвязи состоялось очередное заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ» под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова. На нём был рассмотрен ряд вопросов, касающихся деятельности компании.
В начале заседания члены Совета директоров почтили минутой молчания память Александра Васильева, председателя профсоюзного комитета работников «КАМАЗа», скончавшегося шестого октября.
По текущей деятельности «КАМАЗа» Совет директоров компании выслушал информацию по исполнению бизнес-плана организаций ПАО «КАМАЗ» за шесть месяцев 2020 года. С докладами по этому вопросу выступили заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» - финансовый директор Андрей Максимов, директор по маркетингу и рекламе ПАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян и председатель Комитета Совета директоров ПАО «КАМАЗ» по бюджету и аудиту Михаил Бройтман.
Также был заслушан доклад «О текущем статусе работ по проекту «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация производственных мощностей для его производства», с которым выступил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» - директор по развитию Ирек Гумеров.
Следующая новость: Самосвалы КАМАЗ в лизинг для Чувашии.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
![Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013 Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм) 5557-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
![Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ) 4320-3405075 Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ) 4320-3405075](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой